Вы можете вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, в течение 14 дней с момента получения заказа. Товар должен поступить в отделение СДЭК / Почты России не позднее, чем через 14 дней с момента отправления обратно Вами заказа.

ВАЖНО!
Для осуществления возврата предварительно необходимо обратиться в Telegram-аккаунт поддержки @pho_q.
В сообщении на аккаунт поддержки необходимо указать: номер заказа, состав заказа, причину возврата.

Возврат товара возможно только, если вещь не была в употреблении, сохранены товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка). Мы не принимаем возврат товара, который выглядит поношенным или стиранным. При нарушении товарного вида приобретенной продукции Вам могут отказать в возврате.

Мы рекомендуем возвращать вещи в оригинальной упаковке со всеми защитными этикетками и бирками, которыми был укомплектован ваш товар.

Если вам не подошел размер, сумма возврата будет состоять только из стоимости оплаченного товара. Если же вам неправильно укомплектовали заказ, сумма возврата будет состоять из стоимости товара и стоимости доставки туда и обратно.

Расходы на доставку товара надлежащего качества в магазин несет покупатель.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возмещение денежных средств за товар, доставку осуществляется в течение 14 дней со дня предъявления соответствующего требования в Telegram-аккаунт поддержки @pho_q.

Мы вправе отказать покупателю в возврате товара, если считаем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора мы вправе произвести экспертизу товара.

Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврату не подлежат:

Бельевые (нижнее белье, боди, топы, бра), чулочно-носочные изделия и трикотаж, тканевые маски для лица; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценными камнями; солнцезащитные очки, средства ухода.

КАК ОТПРАВИТЬ ТОВАР ДЛЯ ВОЗВРАТА?

После подтверждения оформления возврата, передачи необходимых данных, получения трек-номера/накладной для отправки возврата со стороны Phosphor Mag упакуйте письменное заявление вместе с товаром.

Пожалуйста, отправляйте товары в оригинальной упаковке только внутри почтовых коробок, чтобы в дороге оригинальная упаковка не пострадала. Если товар был дополнительно уложен в коробку или чехол, не забудьте вернуть и их. Передайте курьерской службе.

Доставка ПОЧТОЙ РОССИИ или СДЭК

Стоимость доставки рассчитывается автоматически системами Почта России и СДЭК.

Срок обработки заказа: 10 рабочих дней.
Более точные сроки доставки, трек-код для отслеживания вы сможете увидеть в письме-подтверждении после передачи заказа в транспортную компанию. Также сроки доставки прописаны в карточках товара в каталоге.

На сроки обработки заказа, доставки влияют: большая активность в дни старта продаж, статус SALE, праздничные дни, сезонность. Сроки доставки могут быть увеличены.

Обращаем Ваше внимание на то, что переданный в транспортную компанию заказ не возможно скорректировать: изменить цвет, размер и прочие характеристики.
Если Ваш заказ еще не передан в транспортную компанию, его можно изменить/отменить, написав в Telegram-аккаунт поддержки @pho_q.

В сообщении на аккаунт поддержки необходимо указать: номер заказа, состав заказа и уточнить характеристики, которые Вы хотели бы изменить.

Что такое дроп?

Дроп — это публикация товара на сайте с возможностью его заказа в ограниченном тираже.

Что такое релиз?

Релиз — это процесс публикации нового товара на сайте бренда.

Что такое предзаказ?

Предзаказ (пре-ордер) — это возможность заказать и оплатить товар заранее, до того как он появится в продаже. Это распространенная практика среди интернет-магазинов одежды и обуви.

Что такое ресток?

Ресток — это повторный короткий выпуск одежды из наших прошлых популярных коллекций.

Время от времени мы пересматриваем архивы наших коллекций и выбираем успешные модели, пользовавшиеся наибольшим спросом в прошлом. Лучшие «хиты» прошлых сезонов мы перевыпускаем ограниченными партиями в рамках рестока.

Объем рестока всегда строго ограничен. Как только перевыпущенные модели распродаются - повторного рестока не будет.

Поэтому, если вы хотите приобрести понравившуюся вещь из наших прошлых коллекций — рекомендуем следить за анонсами рестока, чтобы успеть сделать заказ.
Обработка заказов
Made on
Tilda